Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническая база детского сада находится в удовлетворительном состоянии, функционирует 10 групп: все группы имеют отдельные групповые ячейки. Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада (световое, тепловое, воздушный режим, организация питания, подбор и маркировка мебели, содержание помещений) соответствует требованиям СанПиНа.
Типовое здание включает:
Групповые комнаты: 10;
Тамбуры;
Коридоры;
Лестничные клетки;
Туалеты;
Раздевальные комнаты: 10;
Музыкальный зал;
Физкультурный зал;
Тренажёрный зал;
Сенсорная комната;
Пищеблок; Кладовая для хранения продуктов;
Кладовая для хранения мягкого инвентаря;
Прачечная;
Гладильная;
Щитовая;
Кабинеты: заведующего, отдел кадров, педагогический; педагога-психолога; логопункт; медицинский, процедурный; изолятор.
На территории детского сада для каждой группы имеются индивидуальные участки с прогулочными верандами, с выделенным местом для игр и двигательной активности детей. Территория детского сада озеленена, оформлены цветники, растут разнообразные деревья и кустарники.
В детском саду созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, игровой, познавательной, творческо-продуктивной и музыкально-театрализованной деятельности. Вся макро и микросреда наполнена оборудованием, пособиями, инвентарём.
Развивающая предметно-пространственная среда учреждения оборудована с учётом возрастных особенностей детей. Все элементы связаны между собой по содержанию, масштабу, художественному решению.
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Описание оборудования кабинета
Педагогический кабинет
Функциональное использование |
Оборудованние |
Для проведения подгрупповых совещаний, сборы и хранение методического материала. |
Компьютер - 1 шт. |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Описание средств обучения и воспитания
Описание средств обучения и воспитания
Описание средств обучения и воспитания
Наличие оборудованных объектов спорта
Описание оборудования объекта
Описание средств обучения и воспитания
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Имеющиеся в ДОУ средства обучения и воспитания:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.)
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
• спортивное оборудование и т.п.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Физическое развитие:
• мячи
• обручи и кольца
• скакалки
• ленточки
• флажки
• кегли
• степы
• и др.
Познавательное развитие:
• наборы тематических предметных карточек
• серия демонстрационных сюжетных тематических картин
• домино с цветными изображениями
• шнуровки различного уровня сложности
• игрушки-персонажи
• наборы плоскостных геометрических фигур
• мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
• дидактические игры
• муляжи фруктов и овощей
• вкладыши
• пирамидки различной величины
• и др.
Речевое развитие:
• наборы предметных карточек по темам
• набор сюжетных карточек по темам
• предметные игрушки-персонажи
• комплекты детских книг по темам
• иллюстрации к детской художественной литературе
• и др.
Художественно-эстетическое развитие:
• магнитная доска
• мольберт
• изделия народных промыслов
• тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
• бумага для рисования
• стаканчики
• трафареты
• кисточки
• карандаши простые, цветные
• мелки восковые
• бумага цветная
• картон цветной, белый
• пластилин
• доски для работы с пластилином
• комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
• набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
• металлофон
• шапочки для театрализованной деятельности
• ширма для кукольного театра настольная
• игрушки-персонажи
• флажки разноцветные
• куклы
• напольный конструктор деревянный
• наборы настольного конструктора
• и др.
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
• мультимедийный видеоплеер - 1 шт.
• музыкальный центр - 3 шт.
• акустическая система - 1 шт.
• микрофон - 1 шт.
• телевизор - 1 шт.
• нетбук - 1 шт.
• ноутбук - 1 шт.
• компьютер - 4 шт.
• проектор - 1 шт.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В дошкольной образовательной организации обеспечивается доступ педагогических работников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Общежития и интернаты отсутствуют. Плата за проживание не формируется.О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Согласно паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры от 27.04.2018 г. дошкольная образовательная организация признана временно недоступной для всех категорий инвалидов