Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

В ДОО созданы условия  для организации воспитательно-образовательного процесса.

Материально-техническая база детского сада находится в удовлетворительном состоянии, функционирует 10 групп: все группы имеют отдельные групповые ячейки. Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада (световое, тепловое, воздушный режим, организация питания, подбор и маркировка мебели, содержание помещений) соответствует требованиям СанПиНа.

Типовое здание включает:

Групповые комнаты: 10;   

Тамбуры;
Коридоры; 

Лестничные клетки;

Туалеты; 

Раздевальные комнаты: 10;

Музыкальный зал;

Физкультурный зал;

Тренажёрный зал;

Сенсорная комната;

Пищеблок; Кладовая для хранения продуктов;

Кладовая для хранения мягкого инвентаря;

Прачечная;
Гладильная;
Щитовая;
Кабинеты: заведующего, отдел кадров, педагогический; педагога-психолога; логопункт; медицинский, процедурный; изолятор.

На территории детского сада для каждой группы имеются индивидуальные участки с прогулочными верандами, с выделенным местом для игр и двигательной активности детей. Территория детского сада озеленена, оформлены цветники, растут разнообразные деревья и кустарники.

В детском саду созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, игровой, познавательной, творческо-продуктивной и музыкально-театрализованной деятельности. Вся макро и микросреда наполнена оборудованием, пособиями, инвентарём.

Развивающая предметно-пространственная среда учреждения оборудована с учётом возрастных особенностей детей. Все элементы связаны между собой по содержанию, масштабу, художественному решению.

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Педагогический кабинет

Функциональное использование

Оборудованние

Для проведения подгрупповых совещаний, сборы и хранение методического материала.

Компьютер - 1 шт.
Принтер - 2 шт.
Библиотека методической и детской литературы
Дидактический пособия (игры, таблицы, плакаты, картины, игрушки, глобус, макеты и др.)
Ноутбук - 1 шт.

 

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Наличие оборудованных объектов спорта

Наличие оборудованных библиотек

В детском саду оборудованных библиотек не имеется

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Имеющиеся в ДОУ средства обучения и воспитания:
•    печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
•    электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.)
•    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
•    демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
•    спортивное оборудование и т.п.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Физическое развитие:
•    мячи
•    обручи и кольца
•    скакалки
•    ленточки
•    флажки
•    кегли
•    степы
•    и др.
Познавательное развитие:
•    наборы тематических предметных карточек
•    серия демонстрационных сюжетных тематических картин
•    домино с цветными изображениями
•    шнуровки различного уровня сложности
•    игрушки-персонажи
•    наборы плоскостных геометрических фигур
•    мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
•    дидактические игры
•    муляжи фруктов и овощей
•    вкладыши
•    пирамидки различной величины
•    и др.
Речевое развитие:
•    наборы предметных карточек по темам
•    набор сюжетных карточек по темам
•    предметные игрушки-персонажи
•    комплекты детских книг по темам
•    иллюстрации к детской художественной литературе
•    и др.
Художественно-эстетическое развитие:
•    магнитная доска
•    мольберт
•    изделия народных промыслов
•    тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
•    бумага для рисования
•    стаканчики
•    трафареты
•    кисточки
•    карандаши простые, цветные
•    мелки восковые
•    бумага цветная
•    картон цветной, белый
•    пластилин
•    доски для работы с пластилином
•    комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
•    набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
•    металлофон
•    шапочки для театрализованной деятельности
•    ширма для кукольного театра настольная
•    игрушки-персонажи
•    флажки разноцветные
•    куклы
•    напольный конструктор деревянный
•    наборы настольного конструктора
•    и др.
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
•    мультимедийный видеоплеер - 1 шт.
•    музыкальный центр - 3 шт.
•    акустическая система - 1 шт.
•    микрофон - 1 шт.
•    телевизор - 1 шт.
•    нетбук - 1 шт.
•    ноутбук - 1 шт.
•    компьютер - 4 шт.
•    проектор - 1 шт.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольной образовательной организации обеспечивается доступ педагогических работников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не осуществляется

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Общежития и интернаты отсутствуют. Плата за проживание не формируется.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Согласно паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры от 27.04.2018 г. дошкольная образовательная организация признана временно недоступной для всех категорий инвалидов

Согласно Акту выполненных работ по адаптации объекта для инвалидов и МГН за период с 21.09.2019г. по 30.11.2019г. к паспорту доступности № 147 от 11.01.2021г., объект стал условно доступным (ДУ) для инвалидов с нарушениями зрения.
В дошкольной образовательной организации ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьям

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie